Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

Gulf Formula RNX – полностью синтетическое моторное масло, совместимое с синтетическим катализатором и предназначенное для легковых автомобилей. Благодаря использованию современной технологии присадок и соблюдению требований Low SAPS (низкого содержания сульфатной золы, фосфора и серы) это масло идеально подходит для транспортных средств, отвечающих экологическим нормам Euro IV. Это масло разработано для использования в легковых автомобилях и микроавтобусах, снабженных фильтром твёрдых частиц (DPF) и трехступенчатым катализатором (TWC), в бензиновых и дизельных двигателях с высоким рабочим ресурсом, требующих использования моторного масла с низким показателем SAPS и где показатель высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига (HTHS) выше 3,5 мПа, что продлевает срок их службы и сохраняет качество оборудования. Масло RNX предлагает исключительную противоизносную защиту и уменьшает образование осадка в двигателе и турбо погрузчике. Это масло превышает требования к маслу, установленные для автомобилей Renault и других моделей OEM, где используются масла типа ACEA C4. Преимущества Низкое содержание золы уменьшает возникновение частиц в фильтре твёрдых частиц, который применяется в дизельных автомобилях Новейшая технология присадок с активными чистящими веществами уменьшает образование осадка в поршне, загрязнений и сажи, вызванных загустением масла. Таким образом, масло продлевает срок службы двигателя. Выраженная термоокислительная стабильность замедляет деградацию масла и таким образом увеличивает интервалы между заменами масла. Прекрасная противоизносная технология предлагает непревзойденную защиту от изнашивания Низкая испаряемость обеспечивает низкое потребление масла и сокращение вредных выбросов в атмосферу Великолепная текучесть при низкой температуре обеспечивает холодный запуск двигателя и защищает его при запуске от износа Спецификация Плотность при 20°С, г/мл (ASTM D 4052 0,848 Вязкость при 40°С, мм²/с (ASTM D 7042) 135 Вязкость при 100°С, мм²/с (ASTM D 7042) 11,6 Индекс вязкости (ASTM D 2270) 168 Температура вспышки, °С (ASTM D 92) >210 Температура застывания, °С (ASTM D 97) -33 Кислотное число, мг КОН/г (ASTM D 664) 1.00 Щелочное число, мг КОН/г (ASTM D 2896) 8.9 Стандарты и допуски Соответствует: ACEA C4, MB 226.5, Допуски: Renault RN 0720 Применение Данное масло рекомендуется для последних моделей автомобилей Renault, особенно для дизельных автомобилей с DPF, которые соответствуют нормам по эмиссии Euro 4 и где требуются масла, соответствующие спецификациям Renault RN 0720. Бензиновые и дизельные двигатели с высоким рабочим ресурсом, требующие совместимых с катализатором масел и соответствующие спецификациям ACEA C4, в современных легковых автомобилях и микроавтобусах последнего поколения, снабженных DPF и TWC. Запас вязкости данного масла может быть недостаточным для применения его в некоторых типах двигателей или же на рынках, где уровень серы в топливе очень высок (см. инструкцию по эксплуатации или справочник). Читать полностью GULF 120108001756 - Моторное масло Gulf Formula RNX 5W-30 1л


GULF 120108001756 - Моторное масло Gulf Formula RNX 5W-30 1л

Рейтинг детали

По данной детали еще не оставляли отзывов

Gulf Formula RNX – полностью синтетическое моторное масло, совместимое с синтетическим катализатором и предназначенное для легковых автомобилей. Благодаря использованию современной технологии присадок и соблюдению требований Low SAPS (низкого содержания сульфатной золы, фосфора и серы) это масло идеально подходит для транспортных средств, отвечающих экологическим нормам Euro IV. Это масло разработано для использования в легковых автомобилях и микроавтобусах, снабженных фильтром твёрдых частиц (DPF) и трехступенчатым катализатором (TWC), в бензиновых и дизельных двигателях с высоким рабочим ресурсом, требующих использования моторного масла с низким показателем SAPS и где показатель высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига (HTHS) выше 3,5 мПа, что продлевает срок их службы и сохраняет качество оборудования. Масло RNX предлагает исключительную противоизносную защиту и уменьшает образование осадка в двигателе и турбо погрузчике. Это масло превышает требования к маслу, установленные для автомобилей Renault и других моделей OEM, где используются масла типа ACEA C4. Преимущества Низкое содержание золы уменьшает возникновение частиц в фильтре твёрдых частиц, который применяется в дизельных автомобилях Новейшая технология присадок с активными чистящими веществами уменьшает образование осадка в поршне, загрязнений и сажи, вызванных загустением масла. Таким образом, масло продлевает срок службы двигателя. Выраженная термоокислительная стабильность замедляет деградацию масла и таким образом увеличивает интервалы между заменами масла. Прекрасная противоизносная технология предлагает непревзойденную защиту от изнашивания Низкая испаряемость обеспечивает низкое потребление масла и сокращение вредных выбросов в атмосферу Великолепная текучесть при низкой температуре обеспечивает холодный запуск двигателя и защищает его при запуске от износа Спецификация Плотность при 20°С, г/мл (ASTM D 4052 0,848 Вязкость при 40°С, мм²/с (ASTM D 7042) 135 Вязкость при 100°С, мм²/с (ASTM D 7042) 11,6 Индекс вязкости (ASTM D 2270) 168 Температура вспышки, °С (ASTM D 92) >210 Температура застывания, °С (ASTM D 97) -33 Кислотное число, мг КОН/г (ASTM D 664) 1.00 Щелочное число, мг КОН/г (ASTM D 2896) 8.9 Стандарты и допуски Соответствует: ACEA C4, MB 226.5, Допуски: Renault RN 0720 Применение Данное масло рекомендуется для последних моделей автомобилей Renault, особенно для дизельных автомобилей с DPF, которые соответствуют нормам по эмиссии Euro 4 и где требуются масла, соответствующие спецификациям Renault RN 0720. Бензиновые и дизельные двигатели с высоким рабочим ресурсом, требующие совместимых с катализатором масел и соответствующие спецификациям ACEA C4, в современных легковых автомобилях и микроавтобусах последнего поколения, снабженных DPF и TWC. Запас вязкости данного масла может быть недостаточным для применения его в некоторых типах двигателей или же на рынках, где уровень серы в топливе очень высок (см. инструкцию по эксплуатации или справочник). Читать полностью


Дополнительные предложения

По данной детали дополнительные предложения остуствуют, нажмите посмотреть другие предложения для поиска аналогов

Посмотреть другие предложения

Страна: РОССИЯ
Щелочное число, в мгКОН/г: 8.9
Область применения: двигатель
Температура застывания в градусах цельсия: -33
Объем в литрах: 1
Спецификации оем: RN 0720; MB 226.5
Тип масла: синтетическое
Вязкость по SAE: 5w30

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует


Информация о данной детали отсутствует


По данной детали еще не оставляли отзывов
Доступно после авторизации на сайте